Это интересно
Поиск по сайту
 
Последние публикации

  19 Декабря, 2011
Ну ты даешь!
Как придет март тут его с след простыл...


  20 Августа, 2011
Упал влипс
Важнейшим из искусств для нас является вино… Свежее прочтение Ильича


  19 Июля, 2011
Из жизни сисадмина
Клиент: А можно у вас распечатать три закона по международной конвенции?


  18 Мая, 2011
Большое копыто
Этот заезд начался неожиданно: во-первых, вместо каурого Балтазара мне дали колхозного Айвенго, от ..


Поиск от Яндекс

postheadericon Главная / Фразы и афоризмы / Мудрые афоризмы

Собрание афоризмов том4


Афоризмы 19 века

важнее, как принимает человек судьбу, нежели какова она на самом деле.

Нравственность возникла вместе с пороком.

Нравственность народов зависит от уважения к женщине.

Поистине серьезное стремление к какой‑либо цели — половина успеха в ее достижении.

Природа нравится, влечет к себе и воодушевляет только потому, что она естественна.

Самое первое и самое главное в жизни — это стараться владеть самим собою.

Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.

Умственные занятия оказывают на человека такое благотворное влияние, какое солнце оказывает на природу; они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.

Либерал может сделаться министром, но из этого еще не следует, что он будет либеральным министром.

Христоф Вильгельм Гуфеланд

(1762—1836 гг.)

врач

Среди влияний, укорачивающих жизнь, преимущественное место занимают страх, печаль, уныние, тоска, малодушие, зависть, ненависть.

Карл Гуцков

(1811—1878 гг.)

писатель и публицист

Гений

прокладывает след, а талант идет по нему, но идет по‑своему.

Иллюзии — магнит, они влекут неудержимо.

Адольф Фридрих Дистервег

(1790—1866 гг.)

педагог

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.

Идея, которой служит учитель, состоит в насаждении нравственности в роде человеческом.

Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

Мужество необходимо не только для отважных поступков, но и для продуктивных занятий и мышления.

Неправильное знание хуже, чем незнание.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Развитие

и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,

собственными силами, собственным напряжением.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое‑как и ничего как следует.

Иосиф Дицген

(1828—1888 гг.)

философ

Историческое развитие религии состоит в ее постепенном исчезновении.

Жан Поль (Иоганн Пауль Фридрих Рихтер)

(1763—1825 гг.)

писатель, педагог,

теоретик искусства

Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — все.

Бывают люди — растения,


Дата публикации: 17 Января, 2011
Прочитано: 5961 раз

-  94  -

<1 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 |  94  | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | ... | 240>

postheadericon Это интересно

Собрание произведений Том 2

Собрание произведений в пяти томах

Собрание произведений том 3

Собрание произведений в пяти томах.

Собрание произведений Том 4

Собрание произведений в пяти томах

Собрание произведений Том 5

Собрание произведений в пяти томах

postheadericon Партнёры проекта